воскресенье, 10 февраля 2008
Shamble bobble dibble dooble
Хо, я тут во время забастовки сценаристов развлекаюсь энбисишным 30 Rock. А там программный директор NBC Джек встречается (в смысле, спит, да, мы друг-друга поняли) в одном эпизоде с Кондализой Райс. И ревнует её к Путину. И там, значит, показывают, как Путин здоровается в телевизоре с Конди и кладет ей руку на задницу (я сказала "задница"? черт). Кажется, эта картинка теперь будет преследовать меня вечно.
суббота, 09 февраля 2008
Shamble bobble dibble dooble
Дорогой социум, сегодняшний день еще не кончился, а со мной уже случились три хорошие вещи.
Одна удача, одно чудо и одно волшебство. Сначала в закромах Родины нашелся ягодный сок и киндер-шоколад (*на манер Гомера Симпсона, думающего о пончиках* Мммм, киндер-шоколааааааад). Потом обнаружилось, что Lost и House все-таки снимаются. Ура отщепенцам от профсоюза голливудских сценаристов! А под конец включился совершенно необыкновенно прекрасных мультик студии Гибли - "Whisper of the heart". И там, знаете, самая-самая невероятная история любви. Мне такое и не снилось, хотя, наверное, теперь будет.
читать дальше
Одна удача, одно чудо и одно волшебство. Сначала в закромах Родины нашелся ягодный сок и киндер-шоколад (*на манер Гомера Симпсона, думающего о пончиках* Мммм, киндер-шоколааааааад). Потом обнаружилось, что Lost и House все-таки снимаются. Ура отщепенцам от профсоюза голливудских сценаристов! А под конец включился совершенно необыкновенно прекрасных мультик студии Гибли - "Whisper of the heart". И там, знаете, самая-самая невероятная история любви. Мне такое и не снилось, хотя, наверное, теперь будет.
читать дальше
среда, 06 февраля 2008
Shamble bobble dibble dooble
Вот таким футболочкам сегодня радовалась я и прочие трудящиеся департамента инновационных проектов компании С. Пополнит мою коллекцию сисадминских экзерсизов 
читать дальше

читать дальше
понедельник, 04 февраля 2008
Shamble bobble dibble dooble
Позавтракала. Жизнь прекрасне, че.
пятница, 01 февраля 2008
Shamble bobble dibble dooble
Саша, запомни, свеженаписаные тексты перед сдачей надо хотя бы перечитывать! *в тихом шоке от количества невольных ошибок и опечаток от пресс-релиза, отправленного без проверки руководству*.
четверг, 31 января 2008
Shamble bobble dibble dooble
Morgendorfer (10:54:46 31/01/2008)
у нас такой предмет был - КСЕ, концепция современного естесствознания.
Morgendorfer (10:54:56 31/01/2008)
так вот вел у нас его Найдыш - учились, соответственно, по его учебнику.
Morgendorfer (10:55:31 31/01/2008)
И мне всегда казалось, что он просто брал словарь иностранных слов, выкидывал все, в которых было меньше 11 буков, и составлял в рэндомном порядке, слегка приправляя знаками препинания.
Twaeggi (10:55:48 31/01/2008)
лол
Twaeggi (10:55:56 31/01/2008)
дай попробую
Twaeggi (11:08:15 31/01/2008)
зейгерование ихтиостега фотограмметрически восходит к радиомиметическим дебурберам зингшпиля, убиквисты же хемосорбируют мюридизм.
у нас такой предмет был - КСЕ, концепция современного естесствознания.
Morgendorfer (10:54:56 31/01/2008)
так вот вел у нас его Найдыш - учились, соответственно, по его учебнику.
Morgendorfer (10:55:31 31/01/2008)
И мне всегда казалось, что он просто брал словарь иностранных слов, выкидывал все, в которых было меньше 11 буков, и составлял в рэндомном порядке, слегка приправляя знаками препинания.
Twaeggi (10:55:48 31/01/2008)
лол
Twaeggi (10:55:56 31/01/2008)
дай попробую
Twaeggi (11:08:15 31/01/2008)
зейгерование ихтиостега фотограмметрически восходит к радиомиметическим дебурберам зингшпиля, убиквисты же хемосорбируют мюридизм.
Shamble bobble dibble dooble
Twaeggi (10:37:53 31/01/2008)
кгрмнпрстнтзффнхттт
Morgendorfer (10:39:42 31/01/2008)
нгшдклоиьтыав
Twaeggi (10:40:07 31/01/2008)
спорно!
Twaeggi (10:40:57 31/01/2008)
нгтсуждрнустельдзиггыщщщщ - без сомнения!
Morgendorfer (10:43:48 31/01/2008)
позвольте с вами не согласиться! нгшдклоиьтыав - это новый вголоуркльти!
Twaeggi (10:44:22 31/01/2008)
инновационно! свежо! коллега, я признаю свою ограниченность, вы правы.
Twaeggi (10:44:49 31/01/2008)
по аналогии с бкендормсчякуитмссипггг
Morgendorfer (10:45:26 31/01/2008)
дада, именно эту тему я и хотел развить в своей диссертации.
бкендормсчякуитмссипггг - это преамбула развития вголоуркльти.
Morgendorfer (10:45:39 31/01/2008)
базис, я бы даже не побоялся этого слова.
Twaeggi (10:45:52 31/01/2008)
не забудьте коннотацию крямцувыф
Morgendorfer (10:46:14 31/01/2008)
как можно, коллега. об этом еще сам Нильс Бор писал.
Twaeggi (10:46:47 31/01/2008)
да предпосылки крямцувыфа еще у Евклида видны, какой Бор!!!
Twaeggi (10:47:13 31/01/2008)
это архетипическое тимьбюё
кгрмнпрстнтзффнхттт
Morgendorfer (10:39:42 31/01/2008)
нгшдклоиьтыав
Twaeggi (10:40:07 31/01/2008)
спорно!
Twaeggi (10:40:57 31/01/2008)
нгтсуждрнустельдзиггыщщщщ - без сомнения!
Morgendorfer (10:43:48 31/01/2008)
позвольте с вами не согласиться! нгшдклоиьтыав - это новый вголоуркльти!
Twaeggi (10:44:22 31/01/2008)
инновационно! свежо! коллега, я признаю свою ограниченность, вы правы.
Twaeggi (10:44:49 31/01/2008)
по аналогии с бкендормсчякуитмссипггг
Morgendorfer (10:45:26 31/01/2008)
дада, именно эту тему я и хотел развить в своей диссертации.
бкендормсчякуитмссипггг - это преамбула развития вголоуркльти.
Morgendorfer (10:45:39 31/01/2008)
базис, я бы даже не побоялся этого слова.
Twaeggi (10:45:52 31/01/2008)
не забудьте коннотацию крямцувыф
Morgendorfer (10:46:14 31/01/2008)
как можно, коллега. об этом еще сам Нильс Бор писал.
Twaeggi (10:46:47 31/01/2008)
да предпосылки крямцувыфа еще у Евклида видны, какой Бор!!!
Twaeggi (10:47:13 31/01/2008)
это архетипическое тимьбюё
Shamble bobble dibble dooble
Shamble bobble dibble dooble

Из того, что очень-очень. А еще поверьте, "живые" её иллюстрации, первичные еще - они просто даже светятся. Когда видно каждый малейший штрих туши, границу движений кисточки с акварелью - это волшебное, правда

вторник, 29 января 2008
Shamble bobble dibble dooble
Сейчас хныкать на судьбу буду.
Когда учились - мне почему-то казалось, что я буду чудесным пиарщиком. Вот прямо как герой Де Ниро в "Wag the dog" ("Хвост виляет собакой"). Опять же когда учились - гордые пиарщики всегда смотрели свысока на не таких гордых копирайтеров. А что им? До старости придумывать слоганы для пылесосов? Зато как вот мы будем свергать президентов и выдумывать новые религии!
А на деле оказалось, что пиарщик из меня не очень. Оказывается, я недооценила степень того, насколько часто и вовлечённо надо общаться с людьми. А они же... они... *хватается за голову и стонет*. Их надо слушать. Слышать. Понимать. Вникать. Поддакивать. Писать им чушь и высасывать из пальца осмысленные описания бессмысленных явлений.... К тому же с журналистами гораздо приятнее пить коньяк и бредогенерировать, чем работать.
В реузльтате стол мой весь в желтёньких бумажках с умными словами, лучший мог друг - Тезаурус, в блокноте - слоганы, в ворде - пресс-релизы, статьи и прочие бумагомарательства.
Вот кто я после этого?..
P.S. я так чувствую, сейчас на меня разом обидятся и копирайтеры, и пиарщики, и журналисты.
Когда учились - мне почему-то казалось, что я буду чудесным пиарщиком. Вот прямо как герой Де Ниро в "Wag the dog" ("Хвост виляет собакой"). Опять же когда учились - гордые пиарщики всегда смотрели свысока на не таких гордых копирайтеров. А что им? До старости придумывать слоганы для пылесосов? Зато как вот мы будем свергать президентов и выдумывать новые религии!
А на деле оказалось, что пиарщик из меня не очень. Оказывается, я недооценила степень того, насколько часто и вовлечённо надо общаться с людьми. А они же... они... *хватается за голову и стонет*. Их надо слушать. Слышать. Понимать. Вникать. Поддакивать. Писать им чушь и высасывать из пальца осмысленные описания бессмысленных явлений.... К тому же с журналистами гораздо приятнее пить коньяк и бредогенерировать, чем работать.
В реузльтате стол мой весь в желтёньких бумажках с умными словами, лучший мог друг - Тезаурус, в блокноте - слоганы, в ворде - пресс-релизы, статьи и прочие бумагомарательства.
Вот кто я после этого?..
P.S. я так чувствую, сейчас на меня разом обидятся и копирайтеры, и пиарщики, и журналисты.
понедельник, 28 января 2008
Shamble bobble dibble dooble
Джо Хисаиши немножно волшебник, наверное.
Мне всегда было интересно, что происходит в голове у человека, который вот так вот пишет.
Я не очень понимаю, что происходит в голове у писателей и поэтов.
Догадываюсь - но только в общих чертах - про головы художников.
Я вам могу рассказать, что происходит в голове у людей, которые пишут музыку. Они не подпрыгивают внезапно оттого, что у них в сознании возникла мелодия и не несутся её записывать на первое, что попадется под руку (хотя я иногда так делаю - нужно же оправдывать нотный молескин, а в два ночи это делать особенно интересно). Они не слушают чье-то чужое произведение, переписывая его тему (хотя, наверное, бывает). Хотя постойте... я даже не знаю, как другие люди пишут музыку. Музыку - простите, ребята-электронщики - настоящую, в гармониях. Я просто знаю, что иногда мои пальцы начинают произвольно перебирать клавиши. И это они, а не я, находят какие-то аккорды, темы, мелодии, которые потом скуднями познаниями сольфеджио превращаются мозгом в арпеджио и треоли. За все годы и исписаные нотные листы этюдами, пьесами, вальсами и импровизациями, я не сочинила ничего такого, от чего бы мне хотелось... хотелось. Таких слов еще не придумали.
Но в то же время я совершенно точно чувствую, что нужно, чтобы написать действительно что-то гениальное. Но для того, чтобы это выразить, надо уметь писать сердцем. А не пальцами и мозгом, как пишу я.
Наверное, поэтому на всех конкурсах композиторов я вытягивалась исключительно своими импровизациями. Сесть и отпустить свои пальцы - вот оно. моё творчество. Что, конечно, печально. Видимо, так пишут сааавременные поэты. Сел и фиксируешь тупо набор слов, которые приходят тебе на ум.
Мне всегда было интересно, что происходит в голове у человека, который вот так вот пишет.
Я не очень понимаю, что происходит в голове у писателей и поэтов.
Догадываюсь - но только в общих чертах - про головы художников.
Я вам могу рассказать, что происходит в голове у людей, которые пишут музыку. Они не подпрыгивают внезапно оттого, что у них в сознании возникла мелодия и не несутся её записывать на первое, что попадется под руку (хотя я иногда так делаю - нужно же оправдывать нотный молескин, а в два ночи это делать особенно интересно). Они не слушают чье-то чужое произведение, переписывая его тему (хотя, наверное, бывает). Хотя постойте... я даже не знаю, как другие люди пишут музыку. Музыку - простите, ребята-электронщики - настоящую, в гармониях. Я просто знаю, что иногда мои пальцы начинают произвольно перебирать клавиши. И это они, а не я, находят какие-то аккорды, темы, мелодии, которые потом скуднями познаниями сольфеджио превращаются мозгом в арпеджио и треоли. За все годы и исписаные нотные листы этюдами, пьесами, вальсами и импровизациями, я не сочинила ничего такого, от чего бы мне хотелось... хотелось. Таких слов еще не придумали.
Но в то же время я совершенно точно чувствую, что нужно, чтобы написать действительно что-то гениальное. Но для того, чтобы это выразить, надо уметь писать сердцем. А не пальцами и мозгом, как пишу я.
Наверное, поэтому на всех конкурсах композиторов я вытягивалась исключительно своими импровизациями. Сесть и отпустить свои пальцы - вот оно. моё творчество. Что, конечно, печально. Видимо, так пишут сааавременные поэты. Сел и фиксируешь тупо набор слов, которые приходят тебе на ум.
Shamble bobble dibble dooble
Начинаешь понимать, что слишком часто общаешься с дизайнерами, когда прешься от башорговской цитаты "Белый чай - это смесь зелёного чая, красного чая и синего чая".
Shamble bobble dibble dooble
Я подумала еще подумала, и решила, что раз Твэгги сама не может пожаловаться широкой общественности, что питерским журналистам приходится писать про Диброва и Тэффи (причем писать, полагаю, канонически, без вольностей - если сказано Диброву целовать именно безымянные пальцы ног, то можно только их, а не мизинцы), то за неё пожалуюсь я. Потому что она меня любит, а мухоморов у меня на обеих хватит =)
Shamble bobble dibble dooble
Нэх! Нравится мне, однако, читать комменты Роема. Нет-нет, а встретишь там что-нибудь вкусненькое. Правда, до этого придётся осилить многабукофф в статье мужей Катечкиной, пытающихся людыми свободами создать паблисити своему Wiwex'у, и за сим брызжущими ядом в и без того кризисное положение рунета с идеями. Это такой пеярный приём, если вы еще с таким не встречались, - прибежать в популярный блог, пункуть там громко на животрепещущую тему и накручивать её (профессионалы-п***оболы, то есть специалисты по связям с общественностью, называют это "spin"), якобы невзначай привлекая внимания к своему продукту или услуге.
Ах, так вот о вкусненьком. Realcomp'а (оно же Дмитрий Браверман, муж Катечкиной) назвали в комментах Homo Top4topi. Красиво так
. Высококультурно
. Виртуоз!
Ах, так вот о вкусненьком. Realcomp'а (оно же Дмитрий Браверман, муж Катечкиной) назвали в комментах Homo Top4topi. Красиво так


воскресенье, 27 января 2008
23:24
Доступ к записи ограничен
Shamble bobble dibble dooble
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Shamble bobble dibble dooble
Где я буду в феврале:
В Музее Востока:
museum.ru/N33117 - про Йемен
museum.ru/N33006 - про всё
Побродить по музею Дарвина - должен же быть какой-то прок в компании S.
В литературном музее:
museum.ru/N32875 - про старообрядцев
museum.ru/N32788 - про книжные рисунки
В квартире Гнесиной:
museum.ru/N32789 - собственно, про Гнесину
8-го Гайдн в БЗК, 10-го Горский в Гнесенке на Поварской, 25-го Фарадж Караев в камерном зале филармонии.
Плюс Арамис Калтахчан (про пеяр в музыке) 3го, Сергей Манукян (про джаз) 17го, Анна Саркисян (про дудук) 24го в Билингве; а Сергей Руднев (про звукоакустику и звукоизвлечение) 5го, Леван Ломидже (тоже про джаз) 12го и Марат Шункар (про фолк и этнику) 26го в FM-клубе.
И будет мне счастье
Хотя, кажется, на Анну Саркисян я не попадаю - компания S. бьет автопробегом по бездорожью и едет в роуд-трип в Роств-Великий.
P.S. А еще просто потрясающее своим великолепием описание дороги до музея-заповедника "Кижи" в Карелии: От речного вокзала Петрозаводска до о. Кижи ежедневно ходят кометы. Утро космической эры =)
В Музее Востока:
museum.ru/N33117 - про Йемен
museum.ru/N33006 - про всё
Побродить по музею Дарвина - должен же быть какой-то прок в компании S.
В литературном музее:
museum.ru/N32875 - про старообрядцев
museum.ru/N32788 - про книжные рисунки
В квартире Гнесиной:
museum.ru/N32789 - собственно, про Гнесину
8-го Гайдн в БЗК, 10-го Горский в Гнесенке на Поварской, 25-го Фарадж Караев в камерном зале филармонии.
Плюс Арамис Калтахчан (про пеяр в музыке) 3го, Сергей Манукян (про джаз) 17го, Анна Саркисян (про дудук) 24го в Билингве; а Сергей Руднев (про звукоакустику и звукоизвлечение) 5го, Леван Ломидже (тоже про джаз) 12го и Марат Шункар (про фолк и этнику) 26го в FM-клубе.
И будет мне счастье

Хотя, кажется, на Анну Саркисян я не попадаю - компания S. бьет автопробегом по бездорожью и едет в роуд-трип в Роств-Великий.
P.S. А еще просто потрясающее своим великолепием описание дороги до музея-заповедника "Кижи" в Карелии: От речного вокзала Петрозаводска до о. Кижи ежедневно ходят кометы. Утро космической эры =)
Shamble bobble dibble dooble
В пятницу мы не попали на лекцию по голландской архитектуре в мархи. Что, разумеется, повлекло за собой сразу две наиболее оригинальных вопросов человечества - что делать и кто виноват. На вопрос "что делать" ответы находятся обычно сами-собой и вовлекают кофе, КГБ и марихуану, как в этот раз. На вопрос "кто виноват" вариантов было много. Сначала я винила Мосгортранс, который составляет расписание так, что в час пик 39-й трамвай ходит раз в полчаса. Потом я винила Сашу. Потому что простуда и температура именно для того и созданы, чтобы не ходить на работу и приезжать заранее на лекции, дабы занять места. Но Саша сказала, что она с Барабановым, и вина пала автоматически на него. Его вообще удобно винить во всех грехах человеческих. В результате виноватой оказалась женщина с совершенно незапоминающейся в моем мозгу фамилией, марихуаны в кгб мы не нашли, а кофе съел остатки моего аванса, таким образом я не очень и представляю, на что жить две недели до зарплаты. Такая вот у нас была пятница.
Shamble bobble dibble dooble
Ах да, предыдущая запись - в основном оттого, что я исхожу ядом в отношении властей Москвы. В данный момент - по поводу гостиницы "Москва" и "Военторга". Приступ нумер три.

Наверное, одно из больших преступных сожалений о несбывшемся - что меня не было в Москве середины века. С Победами, пустым Кутузовским проспектом (а помните, вдоль него ведь деревья когда-то росли), поливальными машинами, автоматами с газировкой, трамвайными линиями на Моховой и с отсутствием выкидышей архитектуры от группы Mirax. Мне как-то вообще все равно, Путин или ЦК. Если политикой объясняется состояние общества - то я хочу в советский коммунизм. Всё равно я не могу вспомнить что-то мне дорогое, подпадавшие под запрет в СССР.

Наверное, одно из больших преступных сожалений о несбывшемся - что меня не было в Москве середины века. С Победами, пустым Кутузовским проспектом (а помните, вдоль него ведь деревья когда-то росли), поливальными машинами, автоматами с газировкой, трамвайными линиями на Моховой и с отсутствием выкидышей архитектуры от группы Mirax. Мне как-то вообще все равно, Путин или ЦК. Если политикой объясняется состояние общества - то я хочу в советский коммунизм. Всё равно я не могу вспомнить что-то мне дорогое, подпадавшие под запрет в СССР.
Shamble bobble dibble dooble
К издательству "Азбука", как показывает практика, относиться можно по разному.
Вот сейчас, к примеру, можно к нему относиться с усталым разочарованием и толикой невысокомерного пренебрежения - такое появляется, когда ты смотришь на в целом способного и возможно даже талантливого человека, который выбрал путь мишуры и гламура, а мог бы быть чудесным искренним художником.
В аннотации к сборнику интервью Джима Джармуша слова "арт-хаус", словосочетания "знаковые персоны", "самый культовый из культовых", "постановщик кинохитов" и фразы "корни творчества Джармуша лежат в нью-йоркском андеграунде, в той питательной среде, из которой выросли панк и нью-вейв"; "Эта книга читается как исповедь человека, который сломал Голливуд об колено". Знать бы, что лежит у некоторых сотрудников издательства "Азбука" в черепной коробке. Загадка века.
В культуре существует совершенно тоскливое явление - люди, которые бьют челом идее артхауса и искусства-не-для-всех. Цель проста - принадлежность к эксклюзивной группе людей, созданий сложных, полных противоречивых страстей, понимающих и чувствующих больше, чем "серая масса, где пипл хавает". Эти ребята самим своим существованием создают преинтересный оксюморон - мейнстримового андеграунда (какие люди, такое им и название). Я вам расскажу, где их искать в Москве. Прежде всего, в галерее Гари Тацинцяна. И на ежегодных московских биеннале. На поэтических биеннале - если вам совсем не жалко своё сознание (спросите у нас с Сашей, что такое сааааавременная поэзия в Москве, коли не боитесь треша и хоррора перед сном). Обязательно вы их встретите в Хронотопе и Фитиле, особенно в последнем на "хэппенингах и перформансах". Никогда - в Пушкинском, ибо мейнстрим. Никогда в мещанских кинотеатрах - то, что не сделано для избранных, не может нести в себе эстетической ценности. В общем, все имена, которые грешным делом знакомы их маме-бухгалтеру и бабушке-поклоннице Максима Галкина, для них под запретом.
Я бы еще написала дисклеймер, что не очень их и осуждаю. Ну прежде всего потому, что пять месяцев и ровно три недели сама была такой. Можете считать, это я о себе. Это просто мне опять взгрустнулось. Что столько людей ради призрачной идеи богемности лишает себя чудесной человечности, которая как назло никак не уживется в какой-то одной субкультуре и вечно мигрирует, задевая то архитекторов, то политиков, то панков, то офисный планктон. Поди пойми, где ты в следующий раз будешь плакать от счастья, что ты - человек.
Вот сейчас, к примеру, можно к нему относиться с усталым разочарованием и толикой невысокомерного пренебрежения - такое появляется, когда ты смотришь на в целом способного и возможно даже талантливого человека, который выбрал путь мишуры и гламура, а мог бы быть чудесным искренним художником.
В аннотации к сборнику интервью Джима Джармуша слова "арт-хаус", словосочетания "знаковые персоны", "самый культовый из культовых", "постановщик кинохитов" и фразы "корни творчества Джармуша лежат в нью-йоркском андеграунде, в той питательной среде, из которой выросли панк и нью-вейв"; "Эта книга читается как исповедь человека, который сломал Голливуд об колено". Знать бы, что лежит у некоторых сотрудников издательства "Азбука" в черепной коробке. Загадка века.
В культуре существует совершенно тоскливое явление - люди, которые бьют челом идее артхауса и искусства-не-для-всех. Цель проста - принадлежность к эксклюзивной группе людей, созданий сложных, полных противоречивых страстей, понимающих и чувствующих больше, чем "серая масса, где пипл хавает". Эти ребята самим своим существованием создают преинтересный оксюморон - мейнстримового андеграунда (какие люди, такое им и название). Я вам расскажу, где их искать в Москве. Прежде всего, в галерее Гари Тацинцяна. И на ежегодных московских биеннале. На поэтических биеннале - если вам совсем не жалко своё сознание (спросите у нас с Сашей, что такое сааааавременная поэзия в Москве, коли не боитесь треша и хоррора перед сном). Обязательно вы их встретите в Хронотопе и Фитиле, особенно в последнем на "хэппенингах и перформансах". Никогда - в Пушкинском, ибо мейнстрим. Никогда в мещанских кинотеатрах - то, что не сделано для избранных, не может нести в себе эстетической ценности. В общем, все имена, которые грешным делом знакомы их маме-бухгалтеру и бабушке-поклоннице Максима Галкина, для них под запретом.
Я бы еще написала дисклеймер, что не очень их и осуждаю. Ну прежде всего потому, что пять месяцев и ровно три недели сама была такой. Можете считать, это я о себе. Это просто мне опять взгрустнулось. Что столько людей ради призрачной идеи богемности лишает себя чудесной человечности, которая как назло никак не уживется в какой-то одной субкультуре и вечно мигрирует, задевая то архитекторов, то политиков, то панков, то офисный планктон. Поди пойми, где ты в следующий раз будешь плакать от счастья, что ты - человек.
суббота, 26 января 2008
Shamble bobble dibble dooble
- You have a beautiful son, mam.
- <что-то на корейском, но милое, с улыбкой и поклоном>
- Does she speak English, Radar?
- No, sir, but it's nice you can smile in Korean.
Из Mash 4077, конец первого сезона.
- <что-то на корейском, но милое, с улыбкой и поклоном>
- Does she speak English, Radar?
- No, sir, but it's nice you can smile in Korean.
Из Mash 4077, конец первого сезона.