Shamble bobble dibble dooble
К издательству "Азбука", как показывает практика, относиться можно по разному.
Вот сейчас, к примеру, можно к нему относиться с усталым разочарованием и толикой невысокомерного пренебрежения - такое появляется, когда ты смотришь на в целом способного и возможно даже талантливого человека, который выбрал путь мишуры и гламура, а мог бы быть чудесным искренним художником.
В аннотации к сборнику интервью Джима Джармуша слова "арт-хаус", словосочетания "знаковые персоны", "самый культовый из культовых", "постановщик кинохитов" и фразы "корни творчества Джармуша лежат в нью-йоркском андеграунде, в той питательной среде, из которой выросли панк и нью-вейв"; "Эта книга читается как исповедь человека, который сломал Голливуд об колено". Знать бы, что лежит у некоторых сотрудников издательства "Азбука" в черепной коробке. Загадка века.
В культуре существует совершенно тоскливое явление - люди, которые бьют челом идее артхауса и искусства-не-для-всех. Цель проста - принадлежность к эксклюзивной группе людей, созданий сложных, полных противоречивых страстей, понимающих и чувствующих больше, чем "серая масса, где пипл хавает". Эти ребята самим своим существованием создают преинтересный оксюморон - мейнстримового андеграунда (какие люди, такое им и название). Я вам расскажу, где их искать в Москве. Прежде всего, в галерее Гари Тацинцяна. И на ежегодных московских биеннале. На поэтических биеннале - если вам совсем не жалко своё сознание (спросите у нас с Сашей, что такое сааааавременная поэзия в Москве, коли не боитесь треша и хоррора перед сном). Обязательно вы их встретите в Хронотопе и Фитиле, особенно в последнем на "хэппенингах и перформансах". Никогда - в Пушкинском, ибо мейнстрим. Никогда в мещанских кинотеатрах - то, что не сделано для избранных, не может нести в себе эстетической ценности. В общем, все имена, которые грешным делом знакомы их маме-бухгалтеру и бабушке-поклоннице Максима Галкина, для них под запретом.
Я бы еще написала дисклеймер, что не очень их и осуждаю. Ну прежде всего потому, что пять месяцев и ровно три недели сама была такой. Можете считать, это я о себе. Это просто мне опять взгрустнулось. Что столько людей ради призрачной идеи богемности лишает себя чудесной человечности, которая как назло никак не уживется в какой-то одной субкультуре и вечно мигрирует, задевая то архитекторов, то политиков, то панков, то офисный планктон. Поди пойми, где ты в следующий раз будешь плакать от счастья, что ты - человек.
Вот сейчас, к примеру, можно к нему относиться с усталым разочарованием и толикой невысокомерного пренебрежения - такое появляется, когда ты смотришь на в целом способного и возможно даже талантливого человека, который выбрал путь мишуры и гламура, а мог бы быть чудесным искренним художником.
В аннотации к сборнику интервью Джима Джармуша слова "арт-хаус", словосочетания "знаковые персоны", "самый культовый из культовых", "постановщик кинохитов" и фразы "корни творчества Джармуша лежат в нью-йоркском андеграунде, в той питательной среде, из которой выросли панк и нью-вейв"; "Эта книга читается как исповедь человека, который сломал Голливуд об колено". Знать бы, что лежит у некоторых сотрудников издательства "Азбука" в черепной коробке. Загадка века.
В культуре существует совершенно тоскливое явление - люди, которые бьют челом идее артхауса и искусства-не-для-всех. Цель проста - принадлежность к эксклюзивной группе людей, созданий сложных, полных противоречивых страстей, понимающих и чувствующих больше, чем "серая масса, где пипл хавает". Эти ребята самим своим существованием создают преинтересный оксюморон - мейнстримового андеграунда (какие люди, такое им и название). Я вам расскажу, где их искать в Москве. Прежде всего, в галерее Гари Тацинцяна. И на ежегодных московских биеннале. На поэтических биеннале - если вам совсем не жалко своё сознание (спросите у нас с Сашей, что такое сааааавременная поэзия в Москве, коли не боитесь треша и хоррора перед сном). Обязательно вы их встретите в Хронотопе и Фитиле, особенно в последнем на "хэппенингах и перформансах". Никогда - в Пушкинском, ибо мейнстрим. Никогда в мещанских кинотеатрах - то, что не сделано для избранных, не может нести в себе эстетической ценности. В общем, все имена, которые грешным делом знакомы их маме-бухгалтеру и бабушке-поклоннице Максима Галкина, для них под запретом.
Я бы еще написала дисклеймер, что не очень их и осуждаю. Ну прежде всего потому, что пять месяцев и ровно три недели сама была такой. Можете считать, это я о себе. Это просто мне опять взгрустнулось. Что столько людей ради призрачной идеи богемности лишает себя чудесной человечности, которая как назло никак не уживется в какой-то одной субкультуре и вечно мигрирует, задевая то архитекторов, то политиков, то панков, то офисный планктон. Поди пойми, где ты в следующий раз будешь плакать от счастья, что ты - человек.