16:58

Shamble bobble dibble dooble
У меня роится в глубине сознания такое смутное ощущение, что так я и уеду в командировку, ни с кем не увидившись. Где все те пионеры, которые рвались, клялись и божились... вот пойду сейчас и позвоню Мише. Или не позвоню. Нет, не буду звоить. Подарю себе еще месяц жизни до инфаркта.


Комментарии
07.02.2006 в 17:21

Nothing is forever
А ты со мной встреться, пусть пионеров заменяют пенсионеры.
07.02.2006 в 17:31

Shamble bobble dibble dooble
Боги, что я слышу... ты же говорил, что и встречаться особенно не хочется, ибо воспоминания и мечтания и вообще?
07.02.2006 в 17:43

Nothing is forever
Так страшно, конечно. Особенно после около-корсетных разговоров…



Вопрос-то еще в другом - у меня по-прежнему только ланч, и не во всякий день, устроит ли это тебя, вот вопрос.
07.02.2006 в 17:54

Shamble bobble dibble dooble
Это с Катей встречаться страшно ) А я человек мирской. Ты когда-нибудь смотрел мультик про Дарью? Ну, вот, его с меня писали )

У меня, конечно, тоже ланчи (правда, еще и вечера), только они в районе Кутузовской.
07.02.2006 в 18:04

Nothing is forever
Нет, не смотрел ничего про Дарью, если я правильно помню... А что же в Кате немирского? И почему если не-мирской - то страшный?



Нет. Мне с тобой страшно встречаться, я же уже на коленях. Хоть и оберег есть.



Хм. Для ланча расстояние между нами далековатое... Обеда при таких условиях и на рюмку чая не хватит...
07.02.2006 в 18:08

Shamble bobble dibble dooble
Ты у меня спрашиваешь? Это ты сказал, что тебе страшно.

А в Кате немирское все - она же бог. Богиня. Определенно.



Нет. Мне с тобой страшно встречаться, я же уже на коленях. Хоть и оберег есть.

Ничего не поняла. Наверное, к лучшему?



Хм. Для ланча расстояние между нами далековатое... Обеда при таких условиях и на рюмку чая не хватит...

Мы можем доехать до магазина готовой здоровой еды, купить еду и разъехаться обратно ) Но это будет слишком уж несуразно!
07.02.2006 в 18:21

Nothing is forever
Магазин готовой и здоровой? Это как? Как это? Еда здорова когда свежа, а если её еще и разогревают… Или ты о холодной еде? Ничего не имею против, но она сейчас явно не по сезону. Да. Это было бы несуразно.



Я не говорил, что с Катей страшно встречаться. Я говорил о тебе, тогда как вопрос задавал о Кате. Почему она страшнее-то? (сказал и порадовался, с этими сегодняшними измерениями привлекательности …)



Я уже на коленях прекланяясь, чего же непонятного-то?





07.02.2006 в 19:45

Shamble bobble dibble dooble
Да, готовой и здоровой. Холодной и горячей. Свежей. Еде.



Давай вернемся к истокам ) Катя - она не страшная. С Катей страшно знакомиться. Ибо она сияет и ослепляет, а особо неуверенных в себе, подавляет по самое не балуйся ) Это я так про последнее предполагаю.



Непонятно, перед чем и зачем?
07.02.2006 в 23:08

Nothing is forever
Непонятно, перед чем и зачем?

Напрасно ты меня подозреваешь в абсолютном рационализме. Просто так.



Но как же она свежая, ведь если её купишь и куда-то повезешь, свежей она по определению быть перестанет, разве нет?



Хм. Как ни странно, мне не страшно, пока во всяком случае, знакомиться с Катей. Несмотря на все твои доводы, к тому же я атеист и богов боюсь куда меньше, чем людей ;).
07.02.2006 в 23:33

Shamble bobble dibble dooble
Как ни странно, мне не страшно, пока во всяком случае, знакомиться с Катей.

Ну, и правильно. Наверное. А я была в 17 лет под большим от неё впечатлением )



Но как же она свежая, ведь если её купишь и куда-то повезешь, свежей она по определению быть перестанет, разве нет?

Разве нет. Ты на улицу выходил?



Напрасно ты меня подозреваешь в абсолютном рационализме. Просто так.

Просто так заниматься коленоприкладством, конечно, наносит минимальный вред для здоровья.
07.02.2006 в 23:42

Nothing is forever
Просто от неё я никакой для себя угрозы не чувствую.



Конечно выходил, но разогретая еда для меня свежей никогда не будет. А я выходил на улицу и знаю - горячее надо будет рзогревать.



Я бы не назвал это так, прикладство означало бы примененение колена в качестве ударного инструмента... ;)



Но ответ на вопрос «почему» я не озвучивал, а вот цели в этом правда никакой нет, и на «зачем» я ответил.



Я не слишком тебя опять гружу? Я все еще тебя серьезную вызываю?
07.02.2006 в 23:56

Shamble bobble dibble dooble
Просто от неё я никакой для себя угрозы не чувствую.

А от меня чувствуешь.



Ты меня не понял. За 30 минут, за которые я довезу эту еду до офиса, она не перестанет быть на морозе менее свежей.



А разве нет? (с) =)



08.02.2006 в 00:19

Nothing is forever
Хм, мне не кажется, что тема для обсуждения предполагает хоть какую-нибудь серьезную серьезность :)



От тебя - чувствую.



Она остынет, если она горячая, значит перестанет быть свежей, ибо её надо будет разогревать... И в офисе я не ем - моветоном у нас считается кушать прямо в офисе, а кухню нашу не люблю - неуютно.



Так что покупную готовую еду я все же предпочитаю употреблять по месту прописки её, сей еды.
08.02.2006 в 00:32

Shamble bobble dibble dooble
От тебя - чувствую.

Да. Это традиция такая у меня. Дискриминация по половому, не побоюсь этого слова, признаку.



Так что покупную готовую еду я все же предпочитаю употреблять по месту прописки её, сей еды.

Ну что ж, что ж...
08.02.2006 в 07:35

Nothing is forever
Ну что ж, что ж... одно это не может служить препятствием, но как ты сама заметила, это было бы несуразно. :)



Да. Это традиция такая у меня. Дискриминация по половому, не побоюсь этого слова, признаку.

И кто кого дискриминирует?
08.02.2006 в 15:11

Shamble bobble dibble dooble
И кто кого дискриминирует?

А кто кого боится?



одно это не может служить препятствием, но как ты сама заметила, это было бы несуразно.

Разумеется.
08.02.2006 в 15:16

Nothing is forever
Хм. объясни, пожалуйства связь между дискриминацией и страхом в данном случае, я никак не соображу.



Ну раз обе стороны согласны, то надо вырабатывать другой план :)
08.02.2006 в 15:25

Shamble bobble dibble dooble
Не соображай, не надо. Это было бы губительным для мировоззрения.
08.02.2006 в 15:36

Nothing is forever
Я, конечно, что не думая, я целостнее выгляжу...

Но понять эту дискриминацию можно столькими разными способами, что я потерялся. А ты, наверное, опять меня обвинишь в серьезности...
08.02.2006 в 18:09

Shamble bobble dibble dooble
Ты можешь назвать антоним серьезности?
08.02.2006 в 18:16

Nothing is forever
Легкомысленность, наверное, а что?
08.02.2006 в 18:24

Shamble bobble dibble dooble
Аааа, ну тогда понятно ))))

08.02.2006 в 18:37

Nothing is forever
А ты знаешь другое трактование? ;)
08.02.2006 в 18:46

Shamble bobble dibble dooble
Знаю. Для меня серьезность - синоним ответственности, но наряду с этим и антоним веселости и легкого нрава.
08.02.2006 в 19:12

Nothing is forever
Тебе кто угодно из моего проекта может подтвердить, что я веселый, но вот легкомысленным меня назвать никак нельзя, как и легким, но ты это уже знаешь.



Хотя, мой разговор о страхе перед встречей и проч. и проч. очень легкомысленный поступок, хотя сказал я правду...
08.02.2006 в 19:26

Shamble bobble dibble dooble
А тебе мое окружение скажет, что я колдунья, встречалась с геем, каждый вечер провожу в библиотеке, а дома конструирую водородную вомбы. На самом деле скажут.



Правда - легкомысленность? Что ж, раз так - пусть. С тобой проще соглашаться, чем спорить. Но если тебе будет от этого легче, скажу, что мне тоже всегда было страшно с тобой встречаться. Наверное, если мы так боимся, лучше оставить все так, как есть, и не придумывать всякие там территориально-временные разницы?
08.02.2006 в 19:33

Nothing is forever
Хм. У меня окружение серьезнее, явно :).



Саша, а зачем со мной спорить тебе? Тут же и повода-то не было спорить? А вот сможешь ли ты объяснить отчего тебе было страшно встречаться со мной, интересно?
08.02.2006 в 19:51

Shamble bobble dibble dooble
Нет, окружение оно почти у всаех одинаково. Вопрос в том, что ты в обществе людей и я в обществе людей ведем себя не просто по-разному, но по разным механизмам. Видимо, по-моему, имхо и мне так кажется.



А ты так и не объяснил, почему тебе страшно встречаться со мной. Но я не злопамятна. Мне страшно с тобой встречаться, потому что в сети ты достаточно важный для меня человек. А я, встречаясь с друзьями из интернета в жизни, разочаровываюсь, вследствие чего рушатся множество связей, которые были интересными и увлекательными до встречи.
08.02.2006 в 21:27

Nothing is forever
Приведенная тобой причина где-то присутствовала и у меня, но... Я боялся разочаровать, но не разочароваться.



Есть и другие, в частности: стеснительность, комплексы старика, неудачника и прочего. Я же уже говорил - я тебя обожаю. :)



Насчет механизмов - я не знаю о чем ты, если честно. Я в жизни мало отличаюсь от меня тут, но, в последнее время большую часть своей веселости я оставляю в реале, поскольку мне нельзя огорчать своих ребят. Да и здесь нельзя, но... Это все же в первую очередь дневник.

08.02.2006 в 21:47

Shamble bobble dibble dooble
Я в жизни мало отличаюсь от меня тут

Вот это и есть те механизмы, о которых я тут речи веду. Я в жизни совсем другая. Я саркастичная, не особенно общительная и заносчивая. За исключением тех случаев, когда я бесподобно благодушна, что, скорее всего, случается вследствие лунных затмений. И то, что есть Хэл не есть я. Далеко не есть я. И мой предыдущий дневник тоже не я. И тот дневник, который я веду параллельно... ну чуть ближе, но все равно. Поэтому в любом случае я тебя обманываю. И при встрече ты увидишь не тот образ, который ты себе представляешь, а что-то нечто другое ) И тоже разочаруешься )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail