12:35

Shamble bobble dibble dooble
Всё, ухожу к более user-friendly провайдеру. Это, честно, гораздо проще, чем прокачивать у себя скилл по самостоятельной настройке сети (чем я со второго курса не занималась, с защиты курсовой по лвс).
Подскажите мне, пожалуйста, может у вас у кого-то обитает клиенто-ориентированный пров с саппортом, натренированным разговаривать с идиотами? Ну да, и при этом у них бы связь хорошая, да :) Корбина? Акадо?

Комментарии
03.01.2010 в 12:48

saska
у меня Акадо, не парюсь...единственное, что дороговато плачу) ну это от тарифа зависит...
и хрен два до них дозвонишься, если чего....но если чего бывает раз в год)
03.01.2010 в 12:51

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
у меня билайн-интернет, не жалуюсь
03.01.2010 в 17:00

Всегда можно начать с чистого листа...
корбины нет больше ) она терь билайн )
юзаю, все устраивает )
03.01.2010 в 19:05

Хэл

с 05.09.2005 пользуюсь услугами СТРИМ от "Комстар-Директ"
Бывали раньше проблемы с обращением в службу технической поддержки: приходилось до 1,5 часов ждать ответа специалиста. :(
Сейчас отвечают сразу.
Иногда бывают "целых четыре разрыва в течение часа" :) Такое случается редко и выдержать это можно.

А ещё у них есть приятная акция "выбери свой процент", которая, вроде бы, ещё действует!
Очень удобно!
Проценты выше, чем по вкладам в банках и налогами не облагаются в зависимости от ставки рефинансирования.

А от Акадо у меня только телевидение - минимальный пакет каналов.
03.01.2010 в 19:45

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Был у меня как-то стрим, если не уверен, что у тебя все в порядке с телефоном, то лучше не подключать, у меня был тариф безлимитный на 3 мегабита, а реальная скорость была около 32 килобит и постоянно вылетал, хотя телефон нормально работает. Они мне предложили поменять самостоятельно всю проводку чтоб инет не тормозил, я предложил им пойти в жопу и с тех пор пользуюсь билайном
03.01.2010 в 20:00

Johny B.Good
Сплиттеры спасают
Иногда даже есть смысл ставить сплиттер на неиспользуемую розетку.
Проводке 30 лет. Главное ещё не соединять медные провода с алюминиевыми.

Да! а ещё не нужно подключать телефоны, не сертифицированные и не подходящие для работы в России в сети МГТС... Не говорю, что Вы их используете. Знаю, что канадский радиотелефон Vitech, купленный в США за $17 в 2003 году, на работу СТРИМ не влияет. :)

У меня заявленная скорость →2560 Кбит/с ←512 Кбит/с
то есть →320 КБайт/с ←64 КБайт/с
А реальная →250-290 КБайт/с ←48-52 КБайт/с

При этом понятно, что сам "Комстар-Директ" скорости недодаёт. Но он это компенсирует упомянутой услугой по процентам. Так что всё достаточно честно.

А это - похоже на правду? ВНИМАНИЕ!!! Нецензурно!
03.01.2010 в 20:45

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Сплиттер - это такая маленькая коробочка, которая вставляется в телефонную розетку и делит узел на два канала: для инета и для телефона? Хочешь лишним поделюсь?)))
03.01.2010 в 20:52

Johny B.Good

Да, это именно она.
Не откажусь. :)
03.01.2010 в 21:15

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
ну я это к тому, что сплиттер не помог, это при том, что атс не старая и район построили лет 20 назад, но вообще, если тебе нужно, то самовывозом забирай)
03.01.2010 в 21:17

saska
adsl технологии, ребята, это прошлый век)
хотя и работает пока что сносно!
03.01.2010 в 21:41

bonifaci

Да, работает сносно, поэтому и лень менять.
А ещё не во всех районах есть нормальные провайдеры.

А в США, например, даже обычные модемы при подключении к AOL работают на максимальной скорости 56 К
И у AOL эта услуга с 2003 года бесплатная. :)

Johny B.Good

Так по поводу "Корбины" в You Tube правду говорят?
03.01.2010 в 21:50

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
Что по поводу корбины говорят? Не знаю)
03.01.2010 в 21:56

saska
Anthony в России не очень было выгодно развивать бизнес, свзаный с УС физ лицам, в 90-е годы...поэтому сейчас между Европой, Америкой и Россией пропасть в обслуживание и взаимодействии с клиентами....
я просто работаю в сфере продаж Услуг Связи, и немножко в этом разбираюсь)

Корбина остойный вариант, но опять же, зависит от точки присутствия, и от близости узла связи...
у меня вот, на Тверской, корбины нет((((
в нашем доме, по крайней мере....
и им невыгодно сюда ставить узел, и развертываться сеть....

а так у них синхронный канал, есть пакет телефидения, много фишек для физ. лиц., своя сеть....
03.01.2010 в 22:17

Shamble bobble dibble dooble
Вот, кстати, да, про корбину каждый говорит, что очень территориальна она. Где-то в туалет сходить не успеешь, как у тебя сезон стар трека с нуля скачается, где-то ползёт в районе дюжины килобайт.

А в Акадо очень напрягла меня страничка с обязательной оплатой за техподдержку (хм, wtf, с каких под техсппорт платный?..) и обзятельной опять же почему-то (явно то ли они неправильно что-то написали, или пора мне трезветь уже) арендой оборудования. Тут опять же речь не про тв-тюнеры, а про банальнейший енторнет. Я сейчас пойду ещё повнимательнее почитаю, но разве оно не должно быть проще?.. Провод с зитка уже протянут, роутер к потолку привинчен, всего-то делов же протянуть ко мне провод...
03.01.2010 в 22:23

Shamble bobble dibble dooble
Ок, сейчас ещё фигню скажу )
Почему-то страсть как не хочется с другой стороны к этим большим гигантам. МТС (Стрим же оно же вроде), Билайн (Корбина, йо), не знаю, что там Акадо, но тоже подозреваю крупного игрока олигопольного телекомовского рынка. Хочется поддержать малого производителя, но когда за 650 рублей заявленая скорость - 9 Мбит\с, при этом реальная ползёт где-то в районе 12ти, да ещё и торрент-канал порезан... да ну блин.

А про on-lime слышал кто-нибудь чего-нибудь?

bonifaci Johny B.Good, хей! Рада вас видеть ) а то пропали чего-то оба куда-то ))

Лаянка, Лай, а ты территориально с ней сейчас там же? В Тёплом?

Anthony, а почмеу медные с алюминиевыми нельзя?
03.01.2010 в 22:24

Shamble bobble dibble dooble
Кстати, да, вопрос о натренированной разговаривать с идиотами техподдержке тут важен :)
03.01.2010 в 22:44

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
ну вот такие мы ветреные, пропадаем куда-то))

Не знаю как насчет территориальности и прочих хитростей, я отключился от стрима, позвонил в билайн, сказал, что мне срочно нужен интернет проводной и мне на следующий день подключили целый дом, т.е. даже ради одного меня по всем этажам шнурок пускали и оборудование ставили, все грамотно, с настройкой роутера проблем не возникло, скорость у меня 10 мегабит, раздается на четыре компа и ничего не тормозит, все стабильно работает и техподдержка там нормальная, только вот залупаются когда про роутер говоришь им.
03.01.2010 в 22:54

saska
начну с последнего - чем крупнее игрок, тем более профессиональная и натасканная тех поддержка...это факт)
а никуда мы не пропали. просто пиши почаще, и мы тут же появимся!(а вообще в реальной жизни столько интересного происходит, что залезать в дневники, зачастую лениво)))))

ты где территориально живешь?

и еще....есть вариант, что в ближайшем будущем, на рынке будет очень мало маленьких провайдеров)
03.01.2010 в 23:15

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
про территориально - это ты мне или Хэл?)
03.01.2010 в 23:44

Johny B.Good

Я ссылку давал на беседу клиента с оператором Корбины...

bonifaci

Я живу в доме, в 5-7 минутах ходьбы от Тверской. У нас в доме Корбина (билайн-интернет) есть...

Хэл
"Группа компаний «АКАДО» — российский телекоммуникационный холдинг, созданный в 2006 году по решению акционеров Группы компаний «Ренова», с целью консолидации имеющихся телекоммуникационных активов."

У разных материалов разная проводимость (величина, обратная сопротивлению) ну и ещё много всего.
И ещё больше...
04.01.2010 в 01:14

я мохнатая хуйня, есть не пробуйте меня, я совсем не для того, я хуй знает для чего
я не знаю, у меня один раз не было интернета два дня, но как-то все благополучно закончилось
04.01.2010 в 03:18

Всегда можно начать с чистого листа...
Хэл там же )
04.01.2010 в 06:31

В гостях на помойке
Долго жили с МТС-овским стримом, и, в целом, устраивало. Пока скорость неожиданно не упала в пять (!!!) раз от заявленной. При этом периодически она вообще стремилась к нулю - вобщем, скачки скорости просто нереальные. Потерпели мы дня два, думал, может авария какая-то, что ли .. Потом терпелка кончилась, позвонил в саппорт. Саппорт поковырялся в настройках, не помогло. Позвонил еще раз. Саппорт снова поковырялся. Перезвонил - саппорт сказал "А в чем проблема??? Заявленная скорость - это не реальная скорость, а то, что у вас 300 килобит бывает - это ваще круто!" От такой наглости я прифигел и на этом отношения со стримом закончились.
Ребята из Корбины поставили нас в очередь, потом перезвонили - удобно ли будет, если приедут монтажники утром, а не вечером, что, конечно, было удобноудобноудобно ))) меньше чем за час, по-моему, все сделали. Не знаю, у кого как, а у нас пашет идеально - ни разу не наблюдал скорость ниже заявленной, средняя чуть выше, иногда видел выше в три-пять раз. На Корбине уже довольно долго (больше полугода точно, мб год), за это время несколько раз были какие-то неполадки, но максимально длились несколько часов, вроде так, так что с саппортом я не общался ихним вообще по причине отсутствия проблем )).
04.01.2010 в 11:41

saska
Anthony хнык....пойду в угол позавидую тебе(((

Johny B.Good Хэл)
06.01.2010 в 01:12

Shamble bobble dibble dooble
Да я всем вам искренне завидую ))))

Я в Филёвском парке. Акадо в доме точно есть. Подозреваю, что Корбина тоже. Плюс пара малеьнких местных включая моего текущего.
11.01.2010 в 08:36

Если есть пчелайн, он же корбина - подключайся и не заморачивайся, про территориальность - это да как повезет, саппорт, сам видел как их дрючат, факи тупых и мега тупых вопросов клиентов зазубривать заставляют, тикетные системы, чтобы жалобы клиентов не пропадали, + "наш" касперский с оплатой по месячно с заказом из личного кабинета, + новый личный кабинет...
Связь - больше плюсов, чем минусов, те в среднем по палате - теплый провайдер...
Ага про роутеры не стоит кричать ЛЮБОМУ провайдеру.
А про тягость настроек, у тебя же столько знакомых айтишников, а ты до сих пор паришься?
11.01.2010 в 17:28

Shamble bobble dibble dooble
А почему нельзя любому провайдеру кричать?

Серёга, не поверишь, есть у меня такой комплекс неполноценности, не люблю друзей-приятелей использовать по профессиональному назначению. Даже когда кто-то сам предлагает - долго упираюсь (мозг кричит "дадада! помогите мне!!!", но где-то воспитанием глубоко забито, что это нехорошо и вообще)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail