Shamble bobble dibble dooble
Комментарии
02.06.2008 в 11:24

Nothing is forever
Вот извращенцы
02.06.2008 в 11:40

«Проявляй любопытство ко всему, наблюдай все, что делает тебя счастливым, и старайся понять, почему»(с)
да... там есть чему позавидовать...)))
02.06.2008 в 12:07

Shamble bobble dibble dooble
Вот извращенцы
ааа, ворчливый разработчик, ворчливый разработчик!
признай, что тебе бы так хотелось :)

Gloomy _Sunday, предлагаю новую идею в список того, что нам с тобой надо обсудить за кофе на веранде - идеальный офис :) ты, кстати, кем станешь, когда вырастешь?
02.06.2008 в 12:14

Nothing is forever
Хэл, нет. Меня только камин с креслами прельстил бы. Не хотелось бы, честно :)
02.06.2008 в 12:29

«Проявляй любопытство ко всему, наблюдай все, что делает тебя счастливым, и старайся понять, почему»(с)
Хэл Отлично, записала в блокнотик.))
кем стать? хм... очень сложный вопрос. Может переводчиком с японского? (слишком тщеславно), или .. ох не знаю. Этот вопрос до сих пор ставит меня в тупик...^^
02.06.2008 в 12:47

Shamble bobble dibble dooble
Этот вопрос до сих пор ставит меня в тупик...^^
ну ладно, над этим тоже можно подумать :) но ведь будет вот такой же офис, да? да? да? если офис.

Меня только камин с креслами прельстил бы.
ну и чем это менее извращенство?..
02.06.2008 в 12:56

«Проявляй любопытство ко всему, наблюдай все, что делает тебя счастливым, и старайся понять, почему»(с)
Хэл ну... может поменьше...вообще не уверена что это идеальный офис для меня. Но в том что он крутой у меня сомнений нет.)
02.06.2008 в 12:56

Nothing is forever
Для отдыха Саша, для отдыха прельстил бы. Дома заведу на пенсии себе такое и буду тянуть бренди или, если повезёт, коньяк и смотреть в камин или читать.

Я вполне традиционен и НЕ считаю, что такой офис способствует продуктивности или не дай бог креативности. Честно :)
02.06.2008 в 13:08

Shamble bobble dibble dooble
Позволь не согласиться!
Просто тебя это может отвлекать. Все-таки ошибка в коде может потом всякими нудными неприятностями обернуться, плюс руководить гораздо лучше в серьезной атмосфере, а не когда твои подчинённые съезжают с горки.
Но с точки зрения человека, у которого нет твоих обязательств, заявления - мою продуктивность это подняло бы процентов на 200. Потому что сидение на столом перед монитором убивает мою мозговую деятельность на корню. В те моменты, когда мне приходится работать дома, в кафе, ну в любом месте вне офиса, я делаю раза в два больше, чем стандартно на работе. Ну вот... как-то так.
02.06.2008 в 13:11

«Проявляй любопытство ко всему, наблюдай все, что делает тебя счастливым, и старайся понять, почему»(с)
Хэл В те моменты, когда мне приходится работать дома, в кафе, ну в любом месте вне офиса, я делаю раза в два больше, чем стандартно на работе
да!!! У меня таже фигня. Правда лучше все-таки в кафе чем дома.))
02.06.2008 в 13:14

Nothing is forever
Я не буду спорить с твоими ощущениями, я не могу о них ничего знать. Просто мой опыт говорит о том, что я продуктивнее там где есть просто удобный стол+стул, клавиатура, мышь и , несомненно, - хороший монитор.

Единственное, что может мне помешать - шум. Который в таких детских офисах может быть сильнее.

И я не говорю о своих бюрократических обязанностях, а именно о тех моментах, когда я решаю проблемы и придумываю новое. Именно потому я и считаю, что продуктивность это НЕ может повысить ни у кого, что бы эти кого ни говорили :)
02.06.2008 в 14:43

Shamble bobble dibble dooble
Gloomy _Sunday, да, и не отвлекает ничего :) точно-точно.

rushills, во-первых, я сомневаюсь, что в офисе гугла кто-то веселится в ущерб делу. На веселье уходит та же, если не меньшая, часть времени, которая у 99,9% офисных рабочих уходит на тупое смотрение в экран в состоянии, когда ничего произвести на свет не возможно. Мне для работы гораздо более важны вдобавок к хорошему монитору уютное кресло, вкусный кофе, атмосфера кофейни и ощущение свободы. В офисе нет этого ощущения - здесь ты подсознательно осознаешь, что каждая твоя минута должна быть наполнена работой. И ты наполняешь - какой-то текучкой непонятной. А когда ты сидишь в кафе, ты неосознанно превращаешь работу в отдых. И вот тебе уже придумывается куча всего нового просто потому, что твой мозг в кафе это не воспринимает как работу.
02.06.2008 в 14:45

Nothing is forever
Мы разные :) мне практически не нужно внешних причин считать себя свободным :)
От того и офис меня не сдерживает.
02.06.2008 в 17:01

Shamble bobble dibble dooble
Ну вот. Прямо так... грустно за себя стало.
02.06.2008 в 17:15

Nothing is forever
Почему же. Просто творим мы разное видимо и по-разному.
Я знаю, что стол+стул и монитор - важно для моего здоровья а гамак - вреден для него же. Что отвлекающие цвета и звуки разрушают концентрацию, что бы я не делал. Я не знаю, зачем гуглу всё это... разве что увеличить приток гиков, чтобы высосать из них одну идею... и превратить в просто исполнителей
02.06.2008 в 17:24

Shamble bobble dibble dooble
Вот а почему тебе кажется, что все так плохо?
Нет. Мне понятен этот процесс привлечения гика, вытягивания идеи и превращение в винтик машины, с собственного опыта. Но почему тебе думается это о гугле? Что ты читал\слышал\видел, подтверждеющего эти опасения? Не может это все быть великим и гениальным пиаром. Поверь мне хотя бы в одном - плохому продукту нельзя сделать хорошую рекламу. Гугл-то славится в основном word-of-mouth. Я даже слова-то такого не слышала как "Пресс-релиз Гугла". Они просто пишут в блоге, а весь мир потом разносит.
02.06.2008 в 17:29

Nothing is forever
Саша, а их продукты безоговорочно хороши? Ты смеёшься наверное.
Нужен гик ибо идеи они всё-таки рождают порой необычные. А рождать много идей способны немногие, следовательно, раз они никого не увольняют - он становится винтиком. И нет никакой разницы как зовётся компания. Я не хочу их выделять, они - просто ещё одна большая компания. У Yahoo тоже те ещё офисы, а смысл? Купят же всё равно.
02.06.2008 в 17:36

Shamble bobble dibble dooble
Я? А кто сказал, что безоговорочно? Где я говорила, что безоговорочно?
02.06.2008 в 17:40

Nothing is forever
Ну значит они рекламируют не обязательно хороший продукт. Хорошо рекламируют. Подспудно.
Стандарт качества де-факто. А баги-то вот они...
В общем - хорошая компания, но это просто компания. Отношусь критически, вот и всё.
02.06.2008 в 17:45

Shamble bobble dibble dooble
Нет, но все же, погоди. Понятно, что это всё взаимосвязано. Но, к примеру, зарабатывая также все свои основные деньги на контекстной рекламе, Yandex не отличается такой любовью к обществу. На каждый общественно-полезный сервис Яндекса придется ну 10 таких же - гугла. Я не говорю, что Яндекс империя зла, а гугл - рай на земле. Но все же гугл намного выгоднее отличается от многих других транс-национальных корпораций в своем подходе к бизнесу.
02.06.2008 в 17:54

Nothing is forever
Саша, я не вижу чего-то, что видишь ты. Они строят модель в которой им платят деньги, как и любая другая компания. Их сервисы ничем, кроме менее надоедливой рекламы в лучшую сторону в общем-то не отличаются.
А за рекламу ты всё равно платишь. Именно ты, как конечный потребитель. Причём в развивающихся и неразвитых, как Россия, странах ты за неё платишь БОЛЬШЕ, чем в той же америке. Это новый способ провести Империалистическую экспансию, просто на информационно-сервисном поле.
03.06.2008 в 10:39

Shamble bobble dibble dooble
Скажи, а ты поддерживаешь конспиративную теорию заговора?..
Мы как-то с Джед (Jedis) отлично в аське поговорили про взаимоотношения в обществе между индивидуумом, корпорациями и в целом о том, как устроена матрица. По идее, нам с ней понятно, что человек уже давно может жить, не работая с девяти до пяти, подгоняя себя под модель карьера-машина-квартира-семья-пенсия. Оно все действительно понятно.
С другой стороны, меня устраивает такая модель. Когда этими 6ю миллиардами нас управляют какие-то полюса силы (одним из которых и гугл является). Мне бы гораздо менее нравилось, если бы эта толпа начала Думать. Вот как ты. Такая система в идеальном понимании совершенно неправильна, построена на основе манипуляций и донорско-рецепторных отношениях, но она работает. А ты вот представь, что случится, если вдруг все разом вот так вот задумаются над истинными целями и желаниями всех ТНК и теневых кабинетов правительств мира. Тебе оно надо?..
03.06.2008 в 11:41

Nothing is forever
А я не думаю о них, я просто критически отношусь (пытаюсь) к проявлениям и не спешу превозносить.

Я не думаю о заговорах, я просто пытаюсь себя оградить от возможных ошибок, в данном случае - от спонтанных покупок. Если ещё уточнить - от спонтанных покупок идей. :)

И нет, я не могу сидя дома заработать достаточно, чтобы просто жить, причём я не особо-то привык к излишествам, мне просто не хватит на аренду, еду и транспорт. Я не знаю, как заработать дома столько.
03.06.2008 в 11:49

Shamble bobble dibble dooble
Причем здесь сидя дома и зарабатывать? Ты немного не так меня понял. Человечество вообще может жить не работая. Только тогда система будет другая. Вообще надо Джед сюда позвать, у неё лучше моего получается эту теорию объяснять.
03.06.2008 в 11:57

Nothing is forever
Я не знаю как жить не работая в нашем климате? ;)
12.06.2008 в 22:10

Рождённый ползать всюду проползёт
Так, я конечно серьёзно опоздала на этот праздник жизни - море, солнце, отпуск и всё такое. но если кому ещё интересно теорию могу изложить.
14.06.2008 в 23:14

Shamble bobble dibble dooble
Изложи, пожалуйста, я бы тоже послушала ещё раз. Раз, видимо, в мозгах не держится
14.06.2008 в 23:36

Рождённый ползать всюду проползёт
Так, сперва копипастю изначальный текст:

С развитием технологий для реального производства нужно всё меньше людей, а самих людей со временем всё больше.
При этом большая часть населения в принципе не способна занимать своё время (ну хобби, увлечениями - не работой в общем), и в отсутствие работы начинает морально, нравственно, умственно и даже физически деградировать.
Так что большинство современных рабочих мест - фикция, чтобы мы с ума не посходили. Никакой конспирологии, просто система пытается самосохраниться. Отсюда увеличение числа промежуточных звеньев в цепочке товар-потребитель, раздувание шоубиза и прочее. Как-то так.
...

То есть, хотя система может уже себе позволить просто держать огромное количество людей на хорошем пособии и давать им не работать, социальные последствия такого кормления были бы... катастрофическими.
...

И в этом контексте "повышение уровня жизни" - всего лишь отодвигание всё дальше и дальше планки, за которой станет окончательно понятно, что жить для выживания больше не надо, если понимаешь о чём я.
Всё дальше и дальше, вплоть до уродливых проявлений "лакшери".
...

То есть, человек убеждает себя в том, что ему нужен "бентли" и яхта, и колье в пятьсот каратов, чтобы не оказаться вдруг перед фактом, что всё, у него уже всё есть.
...

Борьба за материальный мир окончена... а дальше что?
И мы выходим на психические заглюки миллиардеров.


Вот, ещё оттуда из комментов достала вроде важное:

Кстати, один из (в рамках гипотезы) очевидных процессов - придание вещам, раньше считавшимся хобби, статуса полноценной работы (дизайн интерьеров, литературная деятельность, ставшая полноценным источником дохода всего лет двести как, журналистика, теперь - блоггерство и много чего). С помощью оплаты действие приобретает условную куда большую осмысленность, планка "мне не надо ничего делать... что дальше" отодвигается вновь и вновь

Далее у меня прямо сейчас пошла мысль и результат её будет чуть попозже, если никто не против.

P.S. "низкие животные причины", используемые в тамошней дискуссии могут и не иметь ничего общего с реальными животными и их поведением, тут я не настолько в курсе, чтобы говорить наверняка. Они использовались (спера собеседником, а потом и мной) скорее как, хм, риторически-полемический приём.

15.06.2008 в 10:36

Nothing is forever
Теория интересная, и я её даже где-то встречал in-wild. Но она абсолютно не касается меня, как части системы. Не касается в том смысле, что я не могу бросить работу, потому что мне не дадут того самого пособия.
2-й момент: из-за разницы в доходах всегда будет тот, кто за работу возьмёт меньше, следовательно я могу лишиться и нужной работы.
3-й: те, кто уже накопил достаточно средств, чтобы не работать не будет делиться с тем, кому негде жить (имею в виду снова себя)
4-й: мне не нужны излишества, хотя комфорт я ценю, но не способен заработать на него, из чего заключаю, что теория интересная, но бесполезная, увы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail