Shamble bobble dibble dooble
У Livejournal появился спонсор. Альфа-банк использует дневники для продвижения услуг

Альфа-банк стал спонсором ресурса LiveJournal.ru. Он принадлежит компании Sup Fabrik, созданной в прошлом году бизнесменами Александром Мамутом и Эндрю Полсоном с целью развития русскоязычной части блогового сервиса «Живой журнал» (LiveJournal.com).



весь пресс-релиз



Некролог, конечно, сильное слишком слово. Но что-то незримо нездоровое присутствует во взаимодействии блогосферы и бизнеса. Только вот истинно ли это, или просто у меня такие предрассудки?

Помните, пару недель назад все возмущались возникающими в верху экрана @дневников формами с личными данными. Админы, конечно, потом сказали, что отображаться это в вашем профиле не будет. Только мой параноидальный мозг до сей поры не покидает ощущение, что это было сделано, чтобы четче сегментировать аудиторию дневников для потенциальных рекламодателей. Эдакий таргетинг по демографическому принципу. Наверное, не страшно, наверное, жить тоже на что-то надо. Но мозг все равно отторгает этот процесс.

Комментарии
10.07.2007 в 11:59

Nothing is forever
Нет, не страшно. Забудь - я рекламы всё равно не вижу.
10.07.2007 в 12:33

Shamble bobble dibble dooble
Как? Ты блокируешь баннеры? Блокируешь сознание? Блокируешь в принципе?
10.07.2007 в 12:44

Nothing is forever
Блокирую баннеры, не слушаю радио, не читаю газет и журналов и не смотрю телевизор. Наружку не вижу практически так как слежу за дорогой :)



Это не 100% фильтр, я знаю, но я стремлюсь уменьшить её влияние и в случае Web это сделать намного проще.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail