У Livejournal появился спонсор. Альфа-банк использует дневники для продвижения услуг

Альфа-банк стал спонсором ресурса LiveJournal.ru. Он принадлежит компании Sup Fabrik, созданной в прошлом году бизнесменами Александром Мамутом и Эндрю Полсоном с целью развития русскоязычной части блогового сервиса «Живой журнал» (LiveJournal.com).



весь пресс-релиз



Некролог, конечно, сильное слишком слово. Но что-то незримо нездоровое присутствует во взаимодействии блогосферы и бизнеса. Только вот истинно ли это, или просто у меня такие предрассудки?

Помните, пару недель назад все возмущались возникающими в верху экрана @дневников формами с личными данными. Админы, конечно, потом сказали, что отображаться это в вашем профиле не будет. Только мой параноидальный мозг до сей поры не покидает ощущение, что это было сделано, чтобы четче сегментировать аудиторию дневников для потенциальных рекламодателей. Эдакий таргетинг по демографическому принципу. Наверное, не страшно, наверное, жить тоже на что-то надо. Но мозг все равно отторгает этот процесс.